Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Республики Крым

Республиканская детская клиническая больница

Единый Всероссийский детский Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей (бесплатный) 8-800-2000-122
logo

Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в наше Учреждение по вопросам, решение которых относится к компетенции Учреждения. Но если даже Вы обратились не по адресу, мы поможем найти компетентный государственный орган, учреждение или организацию.

В Учреждении осуществляется централизованный учет и регистрация поступивших письменных обращений (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет-портал и другие).

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения направляются в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Оставляются без рассмотрения следующие обращения граждан:

а) из которых не представляется возможным понять смысл обращения, в том числе из-за почерка гражданина;
б) в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
в) в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношениях лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
г) при письменном отказе гражданина от письменного ответа.